Аналитик сопровождения
Привет!
Мы - "ИнЭкс", небольшая ИТ-компания, больше 20 лет развиваем информационные системы для РЖД, а ещё создаем свой продукт.
Функционал систем растет, как и число заказчиков, которые ими пользуются, и чтобы поддерживать наших клиентов, нам очень нужны аналитики сопровождения.
Мы занимаемся двумя направлениями:
- помогаем коллегам из РЖД: избавляем их от рутинной работы, автоматизируя внутренние бизнес-процессы, развиваем высоконагруженную CMS;
- создаём новые и развиваем существующие внутренние инструменты, которые помогают нам поставлять ценность для клиента быстрее
Главное для аналитика поддержки - внимание к потребностям и проблемам клиентов, которые будут тебе звонить и писать с просьбами о помощи :)
Твоя задача - стать для них экспертом, на решения и суждения которого они смело могут положиться.
Чем будешь заниматься:
- обработка обращений заказчиков по дефектам ПО: фиксация, классификация, аналитика, постановка задач на модификацию/доработку, информирование заказчика;
- консультации по работе с продуктами;
- контроль работоспособности по системам мониторинга, организация разбора и устранения сбоев;
- анализ потока запросов, участие в изменении процессов в компании для минимизации потока дефектов и сбойных ситуаций.
Ожидаем, что ты:
- готов общаться с заказчиками и помогать им в решении проблем;
- настроен на доброжелательное деловое общение, готов стать для заказчика экспертом в предметной области;
- имеешь навыки анализа требований заказчика, а также анализа сбойных ситуаций, в том числе в области интеграционных решений;
- готов взять на себя организацию разбора сбоев, помогать разработчикам получать нужные для разбора данные, координировать работу заказчика, инженеров эксплуатации и разработчиков;
- нацелен на результат и решение проблемы;
- готов и можешь быстро разобраться в незнакомых областях;
- хочешь учиться и постоянно совершенствовать знания.
Будет плюсом, если ты:
- знаешь SQL (PostgreSQL или любые аналоги);
- знаком с веб-разработкой, веб-дизайном, веб-архитектурой;
- знаешь основы Unix (cron, grep и т.п.), понимаешь unix way.
Придя к нам, ты получишь:
- атмосферу, в которой нормально ошибаться, рефлексировать и постоянно расти; у нас инициативы сотрудников приветствуются, много свободы в реализациях своих идей;
- неформальное доверительное общение;
- помощь от коллег, обмен опытом и знаниями;
- встречи 1 на 1, обратную связь, индивидуальные планы развития для каждого;
- обучение за счет компании и скидки на изучение английского языка;
- возможность развивать свои компетенции и экспертизу в смежные области (БД, DevOps, серверное программирование);
- белую зп в рынке;
- оплачиваемый отпуск 31 календарный день;
- удаленный формат работы, при желании сможешь приезжать в московский офис на Красных воротах
Приходи к нам :)