Аналитик сопровождения

Привет!

Мы - "ИнЭкс", небольшая ИТ-компания, больше 20 лет развиваем информационные системы для РЖД, а ещё создаем свой продукт.

Функционал систем растет, как и число заказчиков, которые ими пользуются, и чтобы поддерживать наших клиентов, нам очень нужны аналитики сопровождения.

Мы занимаемся двумя направлениями:

  1. помогаем коллегам из РЖД: избавляем их от рутинной работы, автоматизируя внутренние бизнес-процессы, развиваем высоконагруженную CMS;
  2. создаём новые и развиваем существующие внутренние инструменты, которые помогают нам поставлять ценность для клиента быстрее

Главное для аналитика поддержки - внимание к потребностям и проблемам клиентов, которые будут тебе звонить и писать с просьбами о помощи :)

Твоя задача - стать для них экспертом, на решения и суждения которого они смело могут положиться.

Чем будешь заниматься:

  • обработка обращений заказчиков по дефектам ПО: фиксация, классификация, аналитика, постановка задач на модификацию/доработку, информирование заказчика;
  • консультации по работе с продуктами;
  • контроль работоспособности по системам мониторинга, организация разбора и устранения сбоев;
  • анализ потока запросов, участие в изменении процессов в компании для минимизации потока дефектов и сбойных ситуаций.

Ожидаем, что ты:

  • готов общаться с заказчиками и помогать им в решении проблем;
  • настроен на доброжелательное деловое общение, готов стать для заказчика экспертом в предметной области;
  • имеешь навыки анализа требований заказчика, а также анализа сбойных ситуаций, в том числе в области интеграционных решений;
  • готов взять на себя организацию разбора сбоев, помогать разработчикам получать нужные для разбора данные, координировать работу заказчика, инженеров эксплуатации и разработчиков;
  • нацелен на результат и решение проблемы;
  • готов и можешь быстро разобраться в незнакомых областях;
  • хочешь учиться и постоянно совершенствовать знания.

Будет плюсом, если ты:

  • знаешь SQL (PostgreSQL или любые аналоги);
  • знаком с веб-разработкой, веб-дизайном, веб-архитектурой;
  • знаешь основы Unix (cron, grep и т.п.), понимаешь unix way.

Придя к нам, ты получишь:

  • атмосферу, в которой нормально ошибаться, рефлексировать и постоянно расти; у нас инициативы сотрудников приветствуются, много свободы в реализациях своих идей;
  • неформальное доверительное общение;
  • помощь от коллег, обмен опытом и знаниями;
  • встречи 1 на 1, обратную связь, индивидуальные планы развития для каждого;
  • обучение за счет компании и скидки на изучение английского языка;
  • возможность развивать свои компетенции и экспертизу в смежные области (БД, DevOps, серверное программирование);
  • белую зп в рынке;
  • оплачиваемый отпуск 31 календарный день;
  • удаленный формат работы, при желании сможешь приезжать в московский офис на Красных воротах

Приходи к нам :)